Style Танцевальный проект Dance Plane. Танцевальные баттлы и битвы во Владивостоке. http://danceplane.ru/style.html Thu, 09 May 2024 04:25:43 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Salsa New York http://danceplane.ru/style/salsa/salsa-new-york.html http://danceplane.ru/style/salsa/salsa-new-york.html
Главный базовый шаг всегда начинается на счет «2», а сами пары в основном двигаются в линию, а не по кругу, из-за этого стиль Нью-Йорк называют «линейный стиль». Считается, что данный стиль создан для демонстрации партнерши во всей красе. Именно поэтому в стиле Salsa NY множество движений, когда партнерша просто элегантно дефилирует мимо партнера.

Линейный стиль сальсы имеет динамичный и быстрый темп, но это смотрится деликатно и мягко. Фигуры в танце приобретают импульсивный характер. Так же применяются акробатические элементы, но это бывает не часто. В общем, Salsa NY напоминает мягкий, кошачий стиль.

Техническая особенность Salsa New York более рафинированная, благодаря этому Salsa NY в исполнении профессионалов это зрелище завораживающее. Любители данного стиля Salsa New York ценят его за эксклюзивность и красоту!]]>
langolier@mail.ru (Administrator) Salsa Wed, 12 Sep 2012 06:21:57 +0000
История House http://danceplane.ru/style/house/house-history.html http://danceplane.ru/style/house/house-history.html Само название «House» пошло отназвания старого чикагского клуба «Warehouse», в котором обычно играл нью-йоркский Dj Frankie Knukles. Dj Frankie Knukles играл Disco Music. Утверждали, что ди-джеи «Warehouse» одними из первых соединили Disco Music с работой драм машины. Клуб «Wearhouse» был открыт в 1977 году. В прошлом склад. Ныне – это легенда House-клубов. Музыка в этом клубе была настолько оригинальна, что посетители называли ее Wearhouse-music, а позже уже и House Music (с 1982-87 клуб переименовали в «Music Box club»).
Позднее люди, увлекавшиеся данным направлением в музыке, в музыкальных магазинах прося у продавцов House Music имели ввиду именно ту музыку, которую играли в «Warehouse». Если говорить уже о House как о стиле танца в том виде, котором мы его знаем сейчас, то он зародился именно в Нью-Йорке. Все House-танцоры (такие так Caleaf Sellers, Marjory Smarth, Ejoe Wilson и др.) начинали с Hip-hop Dance, который они танцевали на улицах, но т.к. на улицах было опасно, то они старались собираться в Hip-hop клубах. Но со временем и Hip-hop клубы становились очень опасными, и по этой причине стали закрываться.
House-танцоры переходили танцевать в другие клубы, где играли разную музыку (RnB, соул, фанк, Disco Music), но, по большому счету, чаще всего звучала в этих клубах именно House Music, поскольку в это время House Music набирал обороты в своей популярности. Люди, приходившие просто отдохнуть в клубы, смотрели на танцоров, удивлялись, насколько хорошо они двигаются, спрашивали у танцующих: «Это Hip-hop?». Им отвечали, что это был House Dance. Так появился термин House Dance.
Сначала Caleaf Sellers, Marjory Smarth, Ejoe Wilson и др. танцевали, просто получая удовольствие, а позже стали создавать вокабуляр танца (словарь танца), брав движения и названия из разных танцевальных культур, различных стилей музыки. Они также брали движения от лофтеров, из Hip-hop Dance, брали движения из африканских танцев, из сальсы и румбы, и поэтому они стали называть все это House Dance, потому что это как дом, дом всего.
Термин House Dance появился также потому, что Caleaf Sellers, Marjory Smarth, Ejoe Wilson и др. начали танцевать профессионально, и обычные люди, и танцоры просто хотели знать, что это за стиль. Назывался ли танец Club Dance? Скорее нет, потому что никто не «заморачивался» и не волновался по поводу того, как называть.
Это были танцы, все просто танцевали, наслаждались временем, танцем, просто хорошо проводили время, это была свобода. Hip-hop Dance и House Dance не учили – всебыло в клубах, в основном все там и учились. Перенимали друг от друга информацию, и вышеупомянутые танцоры были первые, кто начал преподавать Hip-hop Dance и House Dance в студиях. Все были очень заняты вечеринками и никто даже не думал, что можно учить и преподавать.
Для них же танец не заканчивался, когда они выходили из клуба. Они танцевали постоянно, всегда и все время, когда была возможность.
Изначально House Dance – душевный стиль танца и был «предназначен» для парных танцев молодых парней с девушками. Если парень хорошо танцевал House Dance, то у него было много шансов покинуть клуб, сопровождая прекрасную даму. Социальное предназначение House Dance – познакомиться с девушкой! Благодаря этому социальному предназначению House Dance изначально является не баттловым стилем.
Что касательно Lofting в House Dance. Ejoe Wilson – лофтер, он один из первых начал употреблять Loft в House Dance. Лофтеры пришли из поколения, пришедшего еще до вышеупомянутых House-танцорах, и тогда они танцевали под RnB, классическое RnB и соул. Но сейчас они танцуют под House Music. Lofting, в первую очередь, – очень плавный, спокойный, «невесомый» стиль (англ. Weightless Style). Ты должен быть легким как перышко, если танцуешь Lofting. Это комбинации футворка, и флурворка, а также др. движений, но здесь очень большой упор на контроль. Поэтому движения, по большому счету, легкие, спокойные, плавные, пружинистые, но при этом быстрые, что делает их похожими на движения русалки. Не сложно догадаься, что Lofting зародился в клубе «Loft», именно в этом клубе начали активно использовать движения на полу. Этобыл клуб, куда любой мог прийти и отдохнуть, были ли у него в тот вечерденьги или нет, клуб со своим особым социумом и атмомферой.
Пару слов хотелось бы упомянуть и про «Stocking». Caleaf Sellers не может точно ответить на вопрос, откуда он появился. Но он вспоминает и рассказывает, как видел на каждой вечеринке в одном из клубов 2 танцующие таким способом подруги. Одна начинала в одну сторону, другая подхватывала и начинала двигаться в другую. Ты мог спокойно к ним подойти и тоже начать танцевать. Вот этот самый «Stocking» от них и взяли вышеупомянутые House-танцоры.
Когда Disco Music умерла и родился House Dance, его порой соотносили с наркотиками и геями. Одна из причин такова, что в клубах собирались представители различных слоев населения, в том числе и нетрадиционной ориентации. Вторая: 2 парня танцующих House Dance при помощи «Stocking» вызывали только подобные ассоциации.
Одной из мекк House Music являлся «Paradise Garage» (Нью-Йорк). Резидентом клуба являлся Larry Levan, который играл андеграундное африканское disco, добавляя музыку белых исполнителей. Larry Levan сформировал фирменное звучание клуба. В будущем записи в его стиле начали называть «Garage». Клуб работал 24 часа всутки, без остановки и там находилась одна из самых крутейших на тот момент саунд-систем мира. Когда туда приходил какой-либо человек потусить, его встречали ящички для вещей, как в американских школах, и он мог переодеться в спортивную одежду, чтобы танцевать, а вещи оставить в этом ящичке. В этом клубе было много возможностей: можно было посидеть в кафе, потанцевать, отдохнуть на диванах, покушать фруктов, которые предоставлялись бесплатно, а потом вылезти на крышу и смотреть на звезды, но музыка сопровождала везде, кстати, там был ещё и кинотеатр. В этом клубе, когда кому-либо не нравился трек, он мог в знак протеста сесть прямо на танцполе. Иногда так случалось, что один целый трек весь танцпол сидел, а на следующий все подрывались и упивались танцем.
Если продолжать беседовать о House-культуре, то стоит упомянуть и о клубах «The Tunnel» (Нью-Йорк), «Studio 54» (Нью-Йорк; основан в 1977 году; один из известнейших клубов, где играл и развивался House Music, становясь все популярнее, в том числе и среди звездной элиты; в этом месте быть диким считалось в порядке вещей), «The Muse» и чадо David Mancuso «The Loft» (Нью-Йорк; стал вдохновлением при создании вышеупомянутых «Warehouse» и «Paradise Garage», там зарождалась Disco Music).
"On and on tracs” Jesse Saunders – первая пластинка House Music, выпущенная в 1984 годув Chicago. Marshal Jefferson в1986 году создал «гимн» House Music – «Move Your Body». Сам же Marshall Jefferson – один из наиболее известных DJ-ев и музыкантов House Music.
Популяризации House-культуры также способствовала ТВ-передача «Soul Train», благодаря которой широкой известности получили также и др. Underground-стили: Hip-hop, Locking, Poppin', Waacking и Vogue. «Soul Train» - это некое окно в культуру черных, представляющее американской нации музыку и танцы, которые они ранее не видали… Передача получила же своё название не случайно. Черные всегда страдали от порабощения американцами, которые, в свою очередь, видели в первых только рабскую силу, не считали их за людей и часто утверждали, что у них нет даже души. Появившись в 1971 году, и следующие 35 лет своего существования, передача не только пыталась поменять лицо американского ТВ и стереть границы предрассудков, но и опровергала заблуждения американцев, подчеркивая то, что у черных есть душа, да и ещё богатая, насыщеная и интересная!
Интересующиеся House-культурой должны знать о таких великих House-танцорах, как: Caleaf Sellers, Marjory Smarth и Tony McGregor (Dance Fusion, USA); Ejoe Wilson и Brooklyn Terry; Brian «Footwork» Green ; Sekou и Shan S; Babson, Yugson, Mamson, Didier , Mеech, Rabah, Ricky Soul (O'Trip Crew), Crappy, Kapela (France); OG, Adnan, U.K., Naim (Germany); Hiro, Tatsuo, Pinocio (Japan).]]>
langolier@mail.ru (Administrator) House Wed, 12 Sep 2012 06:18:36 +0000
Базовые движения http://danceplane.ru/style/locking/basic.html http://danceplane.ru/style/locking/basic.html

Базовые движения танца

Lock — резкая остановка, основное движение танца. Чтобы его правильно сделать нужно перенести вес на одну из ног, которая будет стоять на полной стопе, вторая чуть впереди на носке и согнута в колене, тело наклонено вперед, грудь вобрана в себя, а руки как будто поднимают тяжелый предмет.

Pace — сложите кисти рук на манер бинокля, и вы получите представление о правильной кисти в этом движении. Само движение представляет собой, как бы удар в сторону, но с расслабленным запястьем, главное, чтобы кисть не разжалась. Делая pace вы просто, как бы, отбиваете ритм.

Point (Uncle Sam’s Point) — вы просто показываете на кого-то или что-то пальцем. Это движение появилось, когда над Доном в клубе посмеялась девушка, а он указал на нее пальцем. Point можно делать, указывая на кого-либо или что-либо, можно смотреть в ту сторону, можно не смотреть, можно указывать большим пальцем. Второе название движение обрело благодаря военным плакатам времен Вьетнамской кампании, на которых дядюшка Сэм указывал пальцем.

Другие движения:
Wrist roll (Twirl) — кручение запястьем вверх-вниз. Кисть такая же, как и в pace.
Alpha/applejax/Oilwells
Bop-top
Box split
Crazy horse or Whichaway
Funky Broadway
Funky Chicken
Groove Walk or Rock-Steady or The Bump
Hop kick
Knee Drop
Leo Walk
Stomp the cockroach
Scooby doo
Scooby walk
Scootbot or scoobop
The Skeeter Rabbit
Stop-and-go/Busstop
Watergate
Five
Volks Wagon

Источник: http://youcandance.ru

]]>
exxxy@inbox.ru (Anna Exceela) Locking Sun, 22 Aug 2010 22:43:18 +0000
История http://danceplane.ru/style/popping/80-popping-history.html http://danceplane.ru/style/popping/80-popping-history.html История

В конце 70-х группа попперов, именуемая Electric Boogaloos (ранее известная, как Electronic Boogaloo Lockers) из Калифорнии способствовала распространению поппинга, в частности, благодаря появлению телевизионной программы Soul Train.

Группа Electric Boogaloos образовалась в 1975—1976 годах, ее основатель — Сэм Соломон (a.k.a. Boogaloo Sam). Он создал определенные движения, развивающиеся сегодня в таких стилях, как поппинг и бугалу, при участии одного танцора локинга из группы The lockers. Танцуя, Сэм при каждом сокращении мышц произносил слово «pop», в конечном итоге дав танцу название «поппинг». Многие подтверждают историю Electric Boogaloos.

Другие тесно связанные стили, такие как робот появились еще до поппинга, и некоторые считают, что даже поппинг появился в конце 1960-ых в Окленде (Калифорния) до создания Electric Boogaloos, так что нельзя приписывать происхождение стиля определенному лицу или группе.

Средства массовой информации способствовали популяризации поппинга и родственных стилей в фильме Breakin', но и внесли некоторую путаницу, объединяя все эти стили под вывеской брейк-данс.

Источник: ru.wikipedia.org

]]>
exxxy@inbox.ru (Anna Exceela) Popping Wed, 11 Aug 2010 03:19:04 +0000
История http://danceplane.ru/style/improvisation/iprovisationstory.html http://danceplane.ru/style/improvisation/iprovisationstory.html История

Контактная импровизация была разработана Стивом Пэкстоном в результате исследования танцевальной импровизации. В 1972 году состоялся первый перформанс контактной импровизации Magnesium, проведенный студентами Оберлинского колледжа. Вскоре после этого Пакстон провел перформанс в Нью-Йорке.

Большое влияние на развитие контактной импровизации также оказала Нэнси Старк Смит, танцовщица и гимнаст. Она является редактором журнала Contact Quarterly и одной из наиболее известных фигур контактного сообщества.

Сейчас контактную импровизацию танцуют как отдельную форму танца, отличную от ранних экспериментов Пакстона. Танец контактной импровизации продолжает развиваться благодаря практикующим контактную импровизацию во всём мире.

Контактная импровизация попала в Россию в 1990х годах. На сегодняшний день джемы, тренинги для начинающих и мастер-классы распространены во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Архангельске, Иркутске, Оренбурге, Самаре; Украины: Днепропетровске и многих других. На август 2009 года в России состоялось четыре «Международных фестиваля контактной импровизации и перформанса».

Источник: ru.wikipedia.org

]]>
exxxy@inbox.ru (Anna Exceela) Improvisation Wed, 11 Aug 2010 03:14:46 +0000