Dance Plane

Опрос

Понравился DANCE PLANE: BATTLE & JAM?
 

Krump

Истоки Krump

Истоки Krump

Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise


У Krump изначально христианские корни. Krump – это сокращенное название, а расшифровывается оно так:

Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Империя абсолютной силы духовной похвалы). Все те, кто были основателями Krump, - люди верующие. По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению. Krump – это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века.

Танцоры объединены в группы, известные под названием «семьи» («families»). Такая организация похожа на структуру групп в Break dance. Каждая из семей образована вокруг главного танцора Big Homie, который выступает как танцевальный инструктор и как духовный учитель других. Внутренняя структура семьи имеет свою иерархию. Уровень танцора в ней основан на профессионализме и уважении со стороны других крамперов Есть и другие «должности» в семье. Более молодые и неопытные танцоры Кrump находятся под покровительством старших. Опытные крамперы учат новичков и разрешают им выступать от своего имени в танцевальный битвах. Например Lil’ Homies часто получают имя их Big Homie. Lil’ Homies, танцующие под патронажем Tight Eyez, включают jr. Eyez, Lil Eyez, Soulja Eyez, Young Eyez. В Krump существуют следующие титулы: jr(junior), lil, young, boy, kid, baby, child, tiny, infant, twin, prince, Souljah, General Некоторые танцоры передвигаются в уровне сразу и получают более высокий статус. Иногда другой человек приходит на место танцора, когда последний покидает семью или теряет имя в танцевальной битве.

Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется “battles” (битвы), так же как и в b-boying. 

В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и Tight Eyes рассказывают о том, как Krump начинался:
«Однажды мы пришли к Tommy the Clown (прим. автора: Tommy the Clown - основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса. Ему понравилось то, как мы танцуем», - говорит Tight Eyes и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning. Я не мог танцевать в стиле Clown. Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…»
Мысль Tight Eyes подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning. Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра».

Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать arm swings (прим. автора: Arm swings используются как восклицательный знак в конце движений танцора). Chez стал настоящим профессионалом в своем деле. Остальные смотрели на его движения как на что-то очень странное, потому что они не были похожи на всю ту идеальную форму, все эти попсовые и девчачьи движения. Я не знаю, как все это получилось, но в один день мы вместе с Chez, Jay Smooth и Tight Eyes придумали еще одно движение - wobble. Chez двигал сначала плечом вверх, а потом делал волну движением вниз. Так появился wobble, и я дал ему это имя. Примерно в то же время, что и wobble мы придумали stomp».

Потом началось сотрудничество с Cartoonz. Baby C, один из членов семьи Cartoonz рассказывает, что в начале их карьеры было много испытаний: «Фактически, движение началось с нескольких парней, которые просто развлекались, хотели заработать немного денег. Мы взяли в качестве основы наши танцы, пытались даже танцевать стрип».

Другой член cемьи Cartoonz Stix отмечает: «Я думал, если у нас есть такой танцевальный талант, почему бы не собраться вместе и сделать что-то, чтобы заработать денег?»
В их деле настоящим помощником стала Mama Toon. Она открыла двери для всех подростков, любивших танцы. Эта женщина хотела сделать что-то, чтобы дети не просто болтались по улицам, а занимались чем-то позитивным и не попадали в неприятные ситуации. И у нее получилось создать отличную атмосферу для этого. Часто соседи жаловались и звонили в полицию. Но полиция приезжала и понимала, что в ее доме происходит что-то хорошее. Подростки находятся под присмотром, они не употребляют наркотики, не стреляют друг в друга.

О том, что такое Krump для самих основателей, размышляет Mijo: «Tight Eyes – духовный исполнитель Krump. Он называет его танцом, который восхваляет бога. Я же иду по своей дороге и не занимаюсь коммерческими проектами, я не танцую в Голливуде, как Lil C. Я просто люблю бога и пытаюсь прожить свою жизнь как надо».

Многие люди, которые узнают о Krump впервые, сталкиваются со сленгом, с которым не встречались раньше. Например, крамперы говорят о ком-то, кто только начал заниматься Krump, кто сравнительно недавно в этом стиле, что он “New Bootie”. Когда танцору нужно тренироваться, чтобы выступить в битве, процесс называется Labbin’. Тот, кто очень увлечен движением и духом танца, называется Amped. А одним из самых главных терминов считается buck. Основатель направления Mijo говорит, что для него buck – это чувство, которое возникает, когда кто-то на высоте в технике, энергии, стиле и характере танца. Buck – это такое состояние, когда у человека просто захватывает дух от увиденного.

Так развивалось новое танцевальное движение Krump. И у него хороший потенциал, ведь так нечасто в жестоком мире появляются движения, которые руководствуются духовной силой и помогают людям избавляться от негативных эмоций не с оружием в руках, а в танце.

Автор статьи Пархимчик Татьяна.
Все права на данную статью принадлежат сайту www.krump-dance.ru





Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
 

История крампа

История крампа

Get ready for KRUMP!

Иногда жизнь становится настолько паскудной, что хочется взорваться как вулкан. Извергнуть из себя всю злость, весь этот гнев, что клокочет внутри. Смыть как цунами всю ту грязь и черноту, что давит на нас ежедневно. Можно заорать благим матом, надраться как сапожник, или того хуже - разорвать в клочья очередного придурка, который в метро наступил на любимую мозоль. Но есть более здоровый (и более красивый) способ избавления от негативных эмоций – можно выплеснуть энергию в окружающий мир с помощью танца.

Да, KRUMP – это как раз такой стиль: мощный, агрессивный; настоящий танцевальный ураган, который крушит внутреннюю злость и рождает из нее чистый позитив. Выверенных до миллиметра танцевальных па в крампе не существует. Чтобы крамповать от души следует помнить следующие простые истины: не сдерживай себя – выпусти демонов наружу, не стой на месте и двигайся как можно быстрей!

KRUMP? What ze krump ur talkin’ bout?

Крамп зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса (отнюдь не ангельского города). Это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Данный стиль успешно вобрал в себя разнообразные элементы oldschool-течений: хип-хопа, брейка и других, и тем не остается уникальным явлением. Можно сказать, что крамп – это бурный и гиперскоростной танец. Если происходит массовый крамп-бэттл, то некоторые американские (скорее всего, белокожие) граждане могут даже вызвать полицию. Просто крамперский танец часто путают с настоящей дракой, настолько он энергичен.

Само слово “krump” часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов: именно так и звучит “KRUMP!” Уникальность крампа заключена в характере его движений – крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной “драке”.

Что говорят улицы?

Улицы уже танцуют, а про крамп ведутся разговоры, как в прессе, так и на телевидении. Ребята из Krump Kings (одни из родоначальников движения) недавно побывали в гостях у Джо Лено, ведущего передачи “Tonight” (по популярности в Америке эту передачу можно сравнить с русским Comedy Club). Известная газета New York Times, уже написала статью о популярном тренде в танцевальном мире. Missy Elliot, известная танцующая и поющая чернокожая дама, уже приглашала крамперов сниматься в своем клипе "I'm Really Hot". Не отстает и Кристина Агиллера со своим видео – “Dirrty”.

Про крампинг уже сняли документальные фильмы. Если вы загорелись желанием разузнать о крампе побольше, то ищите документалки режиссера Dave LaChapelle под названиями "Rize” и “Krumped”. Но не спешите бежать в магазин, мы поднимем всю подноготную крамп-движения и расскажем, с чего все началось.

А началось все с клоуна

И это не шутка. К зарождению крампа имеет немалое отношение многоуважаемый (как минимум среди детей) Томас Джонсон. Он же известен как Клоун Томми (Clown Tommy) – создатель clawning-стиля, клоунского танца.

Если Томми по праву считается отцом clawning-стиля, то мать клоунов, и в некотором роде, крампа – это революция. Точнее гражданские мятежи и бунты (riots), которые устраивали чернокожие граждане США для защиты своих прав и свобод. Томас вырос в этих условиях и пережил эти смутные времена. Он предпочел расстаться с прошлым и говорить с миром на языке танца, изображая разноцветного клоуна, который умеет хорошо двигаться.

Послушаем, что говорили люди о тех мрачных годах, откуда растут корни крампа и других хип-хоп течений.

1965 год. Шесть дней длились беспорядки в "черном" районе Лос-анджелеса... Оставив после себя картины, напоминающие разрушенные войной города... Десятки кварталов были уничтожены огнем и мародерами. Лидеры гражданских движений были свергнуты….распространилось беззаконие… Мартин Лютер Кинг поклялся сделать все, что в его силах…чтобы предотвратить повторение подобного как в Лос-Анджелесе, так и где бы то ни было.  Лос-Анджелес, 1992 год – именно это временная точка и географическая точка считается колыбелью клаун-стиля. 

Коренные жители говорят про LA:

“1992 год. Наши родные окрестности. Место, где мы выросли. Мы все были детьми того страшного времени. Но нам удалось восстать из этого пепла. Хотя мы здесь до сих пор живем. Это так, словно, когда ты тонешь и нет никого вокруг, чтобы помочь тебе...а лодка плывет...и ты плывешь, чтобы ее догнать. И это была наша лодка. И на этой лодке мы выплыли и построили огромный корабль, на котором мы выплыли в мир танца, мир искусства. Мы взяли его штурмом, так как это наша мечта.” “Черные" районы, расовая дискриминация, стычки с полицией и законом. Люди, живущие в ужасных условиях но, тем не менее, нуждающиеся в социальной защите, поддержке и равноправии. Они хотят быть принятыми в современный мир непрерывного прогресса, но по-прежнему остаются угнетенными и отверженными. 

На сцене появляется Томас Джонсон - в прошлом наркодилер, бывший заключенный, стремящийся в корне изменить свою жизнь. Под видом веселого клоуна он бросает вызов жестокому миру Америки. И через некоторое время все, что можно было слышать в окрестностях южного Лос-Анджелеса, так это: “Томми, веселый Томми! Он танцует!.. Томми здесь…Томми там… Он повсюду… Мы хотим туда!”

Послушаем мистера Джонсона - клоуна, умело танцующего хип-хоп.

“Люди всегда говорили, что я веду себя как сумасшедший, Я всегда делаю глупые вещи. Одна девочка однажды пригласила меня на день рождения, и я был там в качестве клоуна.

Я останавливался на машине где-нибудь в окрестностях и выпрыгивал оттуда. Затем начинал танцевать и размахивать руками. Дети выбегали из домов.
Выходили люди и я давал им карточки: «Если тебе нужен клоун на день рождения, то позвони клоуну Томми; клоуну, танцующему хип-хоп». Так это и начало распространяться“ Томасу Джонсону, удалось пережить бурю восстаний 60-х годов и возродиться в 90-х при помощи танца, который веселил людей и привлекал детишек. Ему удалось собрать вокруг себя последователей - подростков в возрасте от 10 до 14 лет. 

Для этого он (в одиночку) делал изумительные уличные представления, насыщенные яркостью костюмов и грима, громкой ритмичной музыкой и зажигательными телодвижениями, которые просто поражали детское воображение. Аудитория его выступлений состояла из детей неблагополучных семей, жизнь которых была нелегка. Поэтому появление танцующего клоуна было для них настоящим праздником. 

Спустя какое-то время "черные" окрестности Лос-Анджелеса уже не могли себе представить иной жизни без Томми-клоуна. Став кумиром всех детей, он вовлек их в яркую жизнь танца, основным атрибутом которого стала цветная раскраска лица. С каждым днем привлекая все больше и больше людей, в число которых уже стали входить и дети постарше, Томас Джонсон заметил, что странные импульсивные движения его танца с четкостью перенимают дети, они живут этим, без остатка отдаются танцу. Так стали появляться первые школы “Clown schools”. Позже первые члены “Clown schools” уже сами могли давать уроки танца младшему поколению. 

Вот что говорит Томми о характере танца:

"Крампинг – это когда вы танцуете, и ваше тело делает много различных движений. Это действительно похоже драку на танцполе. Можно говорить об интенсивном танце. Он может быть быстрым, в нем может быть много движении, которые действительно резки как никогда"

Томми успешно привлекал к участию в своих выступлениях хорошо танцующих детей и подростков и даже устраивал бэтлы - Tommy the Clown's Battle Zone была знаменита на всю округу. Участники украшали лица боевой раскраской и сражались в танце за так называемые пояса, как настоящие бойцы. Тинейджеры учились у Томми годами. Затем вырастали, продолжали танцевать, а некоторые открывали свои школы и добавляли собственные элементы в “клоунский” стиль танца, который и стал затем называться Krump.

Da KRUMP

В наше время разделяют, собственно, krump и clowning (детище Томаса Джонсона). Подростки, зажигавшие ранее с клоуном Томми, выросли и теперь танцует немного другой танец. Да, он такой же заводной и быстрый. Но есть в нем некая мрачность и здоровая доля агрессии, и его представители практически не украшают лицо гримом. 

К основоположникам крампа относят следующих танцоров:
• Цезарь Вилис, он же Tight Eyez, крестный отец крампа;
• Жо’Артис ‘Big Mijo’ Ратти;
• Кристофер ‘Lil C’ Толер;
• Джейсон ‘Slayer’ Jason;
• Кристиан ‘Baby C’ Смит;
• Роберт ‘Phoolish’ Джонс; бывший участник клаун-группы The Cartoonz;
• ‘Lil Rowdy’, из команды Krump Kings;

Крамп по-прежнему динамичен и ритмичен как и его родитель (clawning-style).
Присутствуют такие же прерывистые выгибания, чест-попы (chest pop – ритмичные движение грудной клеткой), размахивания руками и прыжки. Но теперь добавились агрессивные и даже яростные движения: от танцора требуется драматично и с некой жестокостью выбросить накопившиеся “темные” эмоции, которые собрались внутри в результате ежедневной борьбы с враждебным внешним миром. Танцоры, двигаются словно в каком-то очень быстром трансе, выплескивая наружу собственную ярость 

Вот что говорит о крампе Tight Eyez:

“Танец выглядит так, как будто мы кого-то бьем или толкаем. Но это не так. Драка – это последнее о чем мы думаем, когда танцуем. Если ты устал, ослабел, то иди домой. Этот танец по-настоящему реален. Он реален потому, что ты никогда не увидишь его еще раз. Каждый раз он разный. Девушек он делает более сильными. Ты выходишь отсюда и у тебя полно сил вести свое дело. Некоторые из нас становятся более выносливыми. Танец выглядит, может быть, агрессивно, но это хороший способ выплеснуть негатив. Все плохое, что может произойти у тебя в жизни, ты можешь выпустить через танец. И ты реализуешь это в позитивном направлении, так как ты реализуешь это в искусстве, в танце”. Надо отметить, что крамп-движение не стоит на месте и уже развиваются новые стили крампа, о которых мы расскажем в одной из следующих статей.

Чего ты ждешь? Get KRUMPY!

Как известно, в Москве проживают миллионы человек. Среди них есть и рэпперы, и хип-хоперы, и би-бои, и айрэнбишники. А вот крамперов среди москвичей (не говоря уже о жителях других городов) практически нет; едва наберется десяток-другой людей, понимающих толк в этом самобытном и очень эмоциональном танце. Через некоторое время движение R&B может сойти на нет и тогда крамп наберет популярность. Это происходит уже сейчас – американские кварталы увлечены крампингом. Люди бешено танцуют яростные танцы и в Европе. Необычно двигающихся танцоров можно заметить в западных клипах и кинофильмах. В сети появляются видео-курсы и уроки от известных мастеров стиля. 

Мощное танцевальное движение KRUMP уже родилось и стремительно скачет по планете.
Потому что, Крамп – это как паркур: местами экстремальный и очень динамичный способ движения и мысли, отражающий всю страсть человеческой жизни.

Что чувствует человек когда танцует крамп?

Если ты хочешь громко прокричать миру: “ты меня достал!” – танцуй. Если в тебе бурлит энергия молодости и тело горит огнем движений – танцуй. Это легко - поймай волну настроения, найди заводную музыку и отпусти свое тело в самый дикий и честный танец, на которое оно способно. Избавься от злости, дыши полной грудью и двигайся с нами, танцуй KRUMP.

Источник: www.krump-dance.ru

 



Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 3
 

Философия Krumping

Философия Krumping

Танцевальным движением Krump интересуются очень многие. Среди них и такие известные голливудские хореографы как Shane Sparks, , Dave Scott, Nicole Langevine и Roland Tabor. Эти люди отмечают, что у Krumping есть огромный потенциал для развития и выхода на более высокий уровень. Многим будет, наверное, интересно, с чего начинали знаменитые хореогрфы. 

Shane Sparks: был простым парнишкой из штата Огайо, который приехал покорять Калифорнию своими танцами. Сейчас у него солидный опыт профессионала и отличная репутация в танцевальном мире. После съемки в фильме «You Got Served» и танцевальном телешоу «So You Think You Can Dance» его популярность быстро возросла, и теперь Shane один из самых именитых хореографов в Голливуде.
Об участии в фильме «You Got Served» он отзывается так: «Я не находился бы сейчас в Калифорнии, потому что у меня совсем не было надежды, и я не знал, что делать с теми способностями в танцах, которые у меня есть. Но я начал танцевать Break, Beat-Street, и сейчас я тут, в Голливуде». Shane продолжает: «Krump – это не совсем то, за чем я привык наблюдать. Я заинтересовался им сравнительно недавно. Но я никогда не видел ничего подобного. И я очень хотел бы быть одним из первых хореографов, танцоров, кем угодно, чтобы вывести это направление на передний план. Хочу быть первым, кто приведет этот стиль к наградам от MTV, кто сделает эти танцы популярными в вашем городе и вставит их в фильмы. И знаете, думаю, у меня есть такая возможность».
И что самое удивительное, в Krumping он видит хороший потенциал, потому что история Krump похожа на историю Breakdance. Оба движения появились из культуры андерграунд. Танцевальный стиль Bboy-ing, также известный под именем breakdance, создавался в 70-е годы XX века в Бронксе. Он был призван, чтобы собирать людей и танцоров в группы для так называемых схваток и битв. Но битвы велись без оружия. Собравшиеся состязались в мастерстве танца, и Krump подхватил эту идею борьбы без оружия.

Успешная не только в США, но и в Канаде гимнастка и хореограф

Nicole Langevin: рассуждает о том, как развивалось направление break dance: «Это направление всегда было рядом, но о break-dance люди не знали довольно долгое время. Оно было как бы в подполье. Считалось, что дети просто дурачаться, чтобы выразить переполняющие их чувства. Но уже совсем скоро beat-street покорил большой экран и начал зарабатывать огромные деньги в кинотеатрах. Это танцевальное направление стало на коммерческую основу. Сейчас Krump проходит этап культуры андеграунд, как и break-dance много лет назад. Но он неминуемо выйдет наружу, потому что все эти ребята, которые занимаются Krumping, вселяют в людей такие позитивные чувства. И движение разрастается. А история показывает, что любое значимое танцевальное направление начинается где-то в закрытых кругах. Все дело во времени».
Krump становится следующим шагом в мировой танцевальной лихорадке, отдушиной для тех, кто любит игру. Вместо того, чтобы собираться и дурачиться, этот стиль предлагает устроить сессию Krump, тренироваться с шести утра до часа дня. «А это ох как непросто», - говорит Shane Sparks. После того, как Krump станет повседневным ритуалом и традицией, оторваться от занятий им будет просто невозможно. Krump ищет экспрессию изнутри.

О такой экпрессии рассуждает лидер движения Tight Eyes:
«Когда люди видят Krump, они думают о его негативности: один толкает другого, все наскакивают друг на друга, но все это лишь попытка веселиться. Так мы развлекаемся. Это не просто движение, это танцевальный стиль, философия жизни. И вы должны любить ее, переживать трудности. Для этого нужна жизнь, полная сложностей, чтобы выразить, как ты избавляешься от них. Krump может показаться агрессивным, но танцуя его человек избавляется от напряжения».
О Krumping как о настоящей эпидемии в хорошем смысле думает известный хореограф

Dave Scott. Он сотрудничал с лучшими знаменитостями от B2K, Tyrese, Bow Wow, Brian McKnight до олимпийской чемпионки Tara Lipinski во всех сферах развлечений – на ТВ, в кино, на сцене и видео. Scott работал над хореографией трех своих фильмов, а также в фильме номер один в Америке «You Got Served».
Dave рассказывает о streetdance. О том, что streetdance- его культура, его конек.
В Krumping он видит первоклассного последователя streetdance и пытается очертить будущее этого тацевального стиля: «Все пытаются заниматься этим направлением. В Krump много энергии, стиль довольно агрессивный. Но Krumping стал настоящей революцией в танцах. И, я думаю, на следующем этапе он сумеет покорить весь танцевальный мир. И самое важное стиле Krump – это то, что люди не ограничены в нем строго определенными движениями».
Цель этих ребят не в том, чтобы развлекать внешней мишурой, а в том, чтобы люди получали наслаждение от их профессионализма, отточенности движений. Они учат не просто движениям, а разрабатывают философию Krump. Этот танец – состояние духа. В нем есть причина, и не только потому, что жизнь пошла в неправильном направлении, в Кrumping заложено нечто большее. Это любовь к себе и к другим.

Roland Tabor, еще один известный хореограф Голливуда, размышляет об этой любви в Krump: «Сегодня Krump имеет успех, его используют многие. И если вам нравится танцевать, просто продолжайте делать это, двигайтесь, практикуйтесь, знайте, что то, что вы делаете – самое важное».

Автор статьи Пархимчик Татьяна.
Все права на данную статью принадлежат сайту www.krump-dance.ru



Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
  

Энергия и сила

Крамп - энергия и сила

Крампинг или крамп — танец, истоки которого взяты из хип-хопа и брейк-данса. Танцоры крампа больше взаимодействуют друг с другом и работают с весом партнера. Крампинг - это энергия и сила. В крампе много резких движений и нереальная скорость. Такие исполнители как Missy Elliott, Chemical Brothers, Black Eyed Peas, используя в своих клипах крампинг, сделали танец известным по всему миру. Крампинг один из самых модных и стильных танцев в Европе.

“Krump” или “Krumping” – это развитие “Clowning” или стиля «Танца Клоуна». Танец Клоуна был создан в начале 90-х Томасом Джонсоном или Томми Клоун. В 1992 году Джонсон начал соединять различные местные элементы танца и создавать уникальный, универсальный стиль, который также помог ему в продолжение его собственной карьеры клоуна для детей.

«Движения Krumping и Clowing танца на самом деле очень позитивная штука, т.к. уводит детей с улиц. На улицах им нечем заняться, а крампинг стал для них чем-то новым и захватывающим» - говорит создатель крампинга Томас Джонсон.

Clowing состоит из элементов черного танца, типа gangsta(er) boogie, Ямайских шагов dancehall, и элементов breakdancing. Clowing также активно использует мимику – прямой результат происхождения танца для использования в действиях клоуна Томми. На данный момент существует около 50 групп стиля "Крамп / Krump".

Крампинг подтверждение тому, что все новое – это хорошо забытое старое. Он не представляет собой полностью новый танец, а отчасти связан с давно известным хип-хопом. Во многом элементы крампинга взяты из танцев, которые его создатель Томас Джонсон видел вокруг себя в Лос-Анджелесе, будь то так называемый «G-dance» или подвиды брейкданса. Но в крампинге есть собственные «фишки».

Возрастающая популярность крампинга привела к тому, что из небольшой тусовки учащихся у клоуна детей появилось крупное и хорошо организованное сообщество. Крамперы объединяются в группы, называющие себя «families». В каждой семье есть свой лидер, который представляет ее и помогает новичкам научиться тонкостям танца. Часть лидеров принадлежит к числу первых учеников Клоуна Томми, таких называют Kings of Krump («Короли крампа»). Установить, кто среди множества крамперов достоин большего уважения, помогают танцевальные соревнования, где победителя определяют зрители.

Крампинг продолжает активно развиваться. Он пересекается с другими, более массовыми направлениями (и уже не вызывают удивления крамперы, помогающие бибоям устраивать масштабное соревнование). Крампинг-группы вовсю колесят по миру с выступлениями и мастер-классами.

Источник: www.tdance.ru



Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 4
  

Видео