Dance Plane

Опрос

Понравился DANCE PLANE: BATTLE & JAM?
 
Главная Анонсы Moncell IllKozby (США) во Владивостоке
Moncell IllKozby (США) во Владивостоке
Танцевальный Центр D-Motion при поддержке Генерального консульства США во Владивостоке в рамках программы «Американские сезоны» в России представляют:

Впервые во Владивостоке - танцор, педагог, хореограф и историк - Moncell IllKozby (США)

Миссия
Помогать ученикам передавать мысли и чувства, приобретая, таким образом, невероятно сильные навыки для самовыражения.

Танцы – это крайне важная дисциплина, которую необходимо включить во все учебные программы.

Монселл – историк, изучающий материальную историю, танцор, лектор и педагог; адъюнкт-профессор Университета Дрексела в Филадельфии и Уэслианского университета в Коннектикуте; в настоящее время находится в творческом отпуске, работая над получением степени магистра гуманитарных наук по антропологии танца в Университете Рохемптон в Великобритании. Целью Монселла является внедрение антропологического подхода к сохранению и изучению истинно афроамериканского танца с акцентом на поколениях джаза, соула, фанка и хип-хопа.

БИОГРАФИЯ
Монселл «Илл Козби» Дарден – это танцор, педагог, хореограф и историк, специализирующийся на материальной истории, из Филадельфии, оказавшийся под влиянием работ Майкла Джексона, The Lockers, музыкальных фильмов начала 20-го века и Mop-Top crew, танцевальной группы из Бруклина, Нью-Йорк, ставшей основоположниками в своем стиле. В конце 80-х гг. 20-го века Монселл начал карьеру профессионального танцора. Он стал местным талантом у себя на родине в г. Гаррисберг, штат Пенсильвания, обнаружив себя для записывающихся артистов, и получив, таким образом, возможность ездить в туры по стране и за границей.

В 1992 г. Монселл познакомился с Buddha Stretch из Mop-Top crew, ставшим ведущей фигурой в его постижении нью-йоркской танцевальной культуры. В 1998 г. Монселл встречает Rennie Harris и получает предложение присоединиться к его гастрольной труппе Puremovement, что дает ему возможность познакомиться со множеством элементов истинного афроамериканского танца. Он учился и выступал с участниками the Lockers, the Electric Boogaloos, Rocksteady Crew, Mop-Top Crew и 8 лет оставался с Puremovement. В дополнение к своей работе Монселл исследует как научную, так и популярную литературу по элементам истинного афроамериканского танца в частности, а также проводит общие исследования.

На протяжении 8 лет Монселл занимал должность адъюнкта в Университете Дрексела в Филадельфии. Принимал участие в программе для выпускников по антропологии танца 2010-11 в Университете Рохемптон г. Лондон. Преподает практические и теоретические курсы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Калифорнийском университете в Ирвайне, Принстонском, Йельском, Уэслианском, Нью-Йоркском и других университетах и студиях США, Азии, Европы и Южной Америки.

Монселл работает над документальным фильмом о происхождении танцевальной хип-хоп культуры. В его фильме рассматривается глубинная структура сохранения кросс-культурных особенностей и представляется хип-хоп культура с освещением ряда явлений, имеющих решающее значение для содействия в формировании и характеристики движений, демонстрируемых в афроамериканской экспрессивной культуре.


ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Что такое танец в стиле фанк и хип-хоп? Выражение... мыслей, посредством социальных, экономических и относящихся к окружающей среде понятий. Ученики будут исследовать корни этого танца в африканской, афро-латинской социальной структуре и в социальной структуре стран Карибского бассейна, а также новинки в рэгтайме, свинге и рок-н-ролле, возникшие в течение 20-го века в Америке. Наше исследование коснется концептуальной и теоретической базы музыки и танца в стиле хип-хоп. Ученикам будет дано основное понятие о музыкальности, что отражается в «Как мы слушаем музыку», о трех плоскостях и четырех элементах музыки, а также о значении вопросно-ответной структуры при игре на барабане. Каждое движение будет разучиваться на основе принципов Лейбана о времени, пространстве и энергии с акцентом на кинесфере. Мы «прочувствуем» проявления хип-хопа через СМИ, просмотр танцевальных фильмов, прослушивание музыки, чтение сочинений и книг. Теория из лекций о философских и исторических аспектах будет полностью интегрирована в иммерсивных, активных занятиях в студии. Мы на личном опыте испытаем его ритмы, настроения, динамику, творческое выражение и импровизацию. Целью данного курса является освещение личностного и культурного развития расы и многообразия посредством политических, социальных и экономических проблем хип-хоп культуры в США и за границей.

УЧЕНИКИ:
• Получат начальное представление об основах фанка и хип-хопа: Сюда входит, без ограничений: техника, методика, лексика, основные движения, контроль над мышцами, терминология, понимание ритма, плавность и слаженность движений, исполнение движений, практические занятия по техники изоляции в формах танца.
• Научатся передавать мысли и чувства, приобретя, таким образом, невероятно сильные навыки для самовыражения.
• Обретут контекстуальные/исторические знания о социальном танце и придаваемого ему эстетического значения.
• Изучат импровизацию и ее взаимосвязь со временем, пространством, весом, потоком и эмоциями, а также с уровнями и направлением
• Будут дискутировать на тему концепций коммуникации через глубинную структуру и сохранение языка, музыки и движений африканской диаспоры.

ЭЛЕМЕНТЫ И СТИЛИ
Разучиваемые элементы относятся к современным танцам хип-хоп вечеринок, а также вечеринок 80-ых и 90-ых, дружеских вечеринок 70-ых, танцам в стиле locking, intro' to popping, house и некоторым оригинальным джаз-танцам.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ РИТМА

Развитие у учеников слуха, более глубокого восприятия экспрессивных, чувственных свойств музыки. Использование гармонии, ритма, мелодии и оттенков звука для выражения масштабов тела.
Разделение времени и ритма
Достижение визуальной гармонии
Вопросно-ответная структура


ОЦЕНКА
Самооценка / журналы: участие в танце – это процесс развития, являющийся одновременно кумулятивным процессом. Он основывается на личностной мотивации и стремлении. Самосознание и самооценка представляют собой важные аспекты данного процесса. С помощью персональных журналов, целевых утверждений, самокритики и других таких средств ученики могут полноценно оценивать самих себя.
Демонстрация движений: представляет собой очень простой и «подходящий по содержанию» метод, заключающийся в том, что ученики демонстрируют выученные или придуманные движения.
Письменные задания и задания на отработку движений предназначены для того, чтобы оценить знания ученика в контекстной области танца.
Сюда входят, без ограничений: лексика, техника танца, исторический и культурный контексты, критический анализ и эстетическое восприятие.

Признание и известность: обязательства и привилегии артиста, достигшего высокого уровня мастерства.

«Научитесь понимать свое тело и познайте себя», говорит Дарден. «Это очень важно не только в танце, но и в жизни. Ваше желание понять свою сущность является естественным. Многие пытаются обрести себя, и один из путей поиска – это танец».

Занятия начинаются с 1 ноября! Спешите записаться!

РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
: http://www.d-motion.ru/school/schedule/

Адрес: ул.Посьетская, 45 - 1 этаж "D-MOTION"
Тел.: (423) 250-79-62, 224-07-22

Сайт: www.d-motion.ru
Группа в ВК: vk.com/dmotion

D-MOTION Танцевальный Центр
Мы научим вас танцевать.

ВИДЕО:





Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 8

Комментарии

 

Видео